Sunday, May 13, 2018

ПЕРВЫЙ РАЗ я ЕЕ нашел! Вот это находка! Удачный коп в лесу.

ПЕРВЫЙ РАЗ я ЕЕ нашел! Вот это находка! Удачный коп в лесу.

Коп в лесу прошел на УРА! Такое мне еще не попадалось. Первый раз попалась такая находка, где стоят покинутые дома.
Поиск монет с металлоискателем minelab от Сереги, видео о том, как я ищу монеты, золото, серебро и конечно клад.
Меня зовут кладоискатель Серега и я очень люблю коп, поиск с металлоискателем. Мне больше всего нравиться коп по старине, поиск золота и поиск клада. Я первый раз ее нашел в этом лесу. Вот это находка была у меня. Это был очень удачный коп.
Вроде это был обычный поиск монет, но монеты мне попадались крайне редко, зато попалась любопытная находка. Как звенел мой металлоискатель, какой крутой был сигнал. Я искал заброшенные дома и мне попалась одна заброшенная деревня. Обычная старина как и везде, но что то меня там привлекло, даже не знаю что...
Заброшки там не стояли, а были лишь фундаменты.
Смотрите видео на моем канале В поиске кладов! Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCYfwtrwvVQoUWSNgKL3foOw
Вступайте в группу ВК: https://vk.com/vpoiskekladov
Giant Dinosaurs attack Paw Patrol! Transformers Rescue Bots mech armor suit! Go! - DuDuPopTOY
Коп на пляже. Интересная находка. Когда ТРАКТОР ФЕРМЕРА перепахал все,полный ШОК от таких НАХОДОК!!! В Поисках Клада и Сокровищ. Необычные НАХОДКИ у корня 200-летнего ДЕРЕВА!!!Удача или чудеса леса! В Поисках Клада и Сокровищ. Коп на пляже Черного моря, 2018 год. Лучший способ чистки Советских монет. Удачный осенний коп в деревне с металлоискателем minelab x-terra 705 Поиск монет и хабара в урочище. ЗОЛОТО ОСЕННЕГО ПЛЯЖА 2017# ФАРТОВЫЙ КОП НА АЗОВЕ. Ради этого стоило копать эту яму. Самые редкие и дорогие монеты СССР 1961-1991 года. Как заработать на монетах? Ценник 2016 года. Пляжный коп.Поиск золота.Поиск золота на пляже. КЛАД!!! Монет!, Биллонное серебро + царская россыпь, плоский чекан. Коп по войне. Гельмут Вайссвальд. Фильм 126. Дом лесника и кукурузное поле/ Fisher F44/ Teknetics T2. Самое жуткое место в Припяти. ТО, ЧТО НАШЛИ ЗА СТЕНОЙ ПОТРЯСЛО ВЕСЬ МИР. УНИКАЛЬНЫЙ КЛАД 42 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ В ЖЕСТЯНОЙ КОРОБКЕ!. Находки в стене. ЗАБРОШЕННОЕ СЕЛО. МЕШОК СОВЕТСКИХ МОНЕТ СПРЯТАННЫХ В ДОМЕ. Раскопал Фундамент А ТАМ СЕРЕБРО и МНОГО ДРУГОГО !!!!. ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ КОП. VERY DANGER SEARCH WITH METALLODETECTOR. Ищу самородки металлоискателем Eureka Gold!!!. В УФЕ НАШЛИ 1500 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! ШОКИРУЮЩАЯ НАХОДКА!. Стоимость редких монет. Как распознать дорогие монеты СССР достоинством 1 рубль «100 лет Ленину». КОП 2018 Выбиваем улицу на дне р. Днепр. Выкопал мечту! Монета орел в облаках, хороший коп металлоискателем на поле, где старая ярмарка была. Назад в 80-е! Или сокровища городского озера! / Back to the 80s! Treasures of the city lake!. Клад! 1,5 килограмма серебра. Неизвестные Автомобили СССР. Коп по руслу реки. Поход на свалку # 27 Крутые находки на свалке. ОСУШИЛИ КАНАЛ В ПАРИЖЕ И ОФИГЕЛИ! Дикие НАХОДКИ!. Определение Серебра с помощью ХОЛОДА и ВОДЫ! Узнайте Копии и ФУФЛО монет!. ЧТО СКРЫВАЛА СТАРАЯ СУМКА ВИСЯЩАЯ В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ.?!! В Поисках Клада от Влада!. Богатая деревня / Серебро Екатерины II / Весенний поиск монет с металлоискателем minelab. 3 способа как быстро и без грязи почистить окуня. НЕРЕАЛЬНЫЕ НАХОДКИ У СТАРОЙ ДОРОГИ!НАШЛИ БОЕВОЕ ОРУЖИЕ !В Поисках Клада и Сокровищ. Видео №13 (шурф старого фундамента 37 монет). ОНО! Муж был в шоке! Это было ОНО! Глаза на лоб! Чудеса из леса! Убойный коп! Смотрите!. Оползень грунта вытолкнул клад серебра.В поисках Золота и Старины с Дмитрием. Парень купил дачу, и нашел клад!. Коп монет в сгоревшей деревне Приключение с металлоискателем minelab поиск монет и старины в урочище. #КЛАД В ЛЕСУ 2016! ШОК ОТ НАХОДОК! #THE TREASURE IN THE FOREST 2016! THE SHOCK OF FINDS!. Коп монет на даче!!!Digging for coins in the country!!!В Поисках Клада в Сибири!. Коп на пропавших хуторах. Нашел предметы старины, монеты и кресты. Поиск с металлоискателем, коп монет и старинных вещей.

No comments:

Post a Comment