Tuesday, July 10, 2018

Шура - Ты не верь слезам / Shura - Ty ne ver' slezam (1998)

Шура - Ты не верь слезам / Shura - Ty ne ver' slezam (1998)

Сколько нам с тобой неба синего
Моря пенного тела бренного
Чашу полную жизнь отмерила
Выбирай, выбирай...

У реки два берега
У реки два берега
У реки два берега
У реки два берега

Припев:
Ты не верь слезам, всё вернётся
После долгих ночей
Былью сладкий сон обернётся
После долгих ночей.

Растекается свет невидимый
Всё отмечено тайным именем
Руки скованы вечным холодом
Только губы...

Непокорные
Непокорные
Непокорные
Непокорные

Припев
Отпетые мошенники - Люби меня. Брат (HD). Памяти Сергея Бодрова младшего (Наутилус Помпилиус - Зверь). Светлана Владимирская - Мальчик мой. Hi-Fi - Лучшее / Best (Весь альбом). Кипелов - Я свободен (Клип). Земфира - Ариведерчи. Технология - Странные танцы. Demo - ДЕМО – 2000 лет - Две Тысячи Лет - HD - (Песня Года 1999 ГКД). Шура - Твори Добро. Shura - Tvori dobro. Шура - презентация альбома "Новый День". Дима Билан - Невозможное возможно. Не верь слезам (Песня Года 1998год - Финал). Сладкий сон - На белом покрывале января (Дискотека 80-х 2015, Авторадио). Hi-Fi - Чёрный ворон. Чи-Ли и Гоша Куценко - Сказки. Николай Трубач и Борис Моисеев - Голубая луна [HQ]. Максим Фадеев "Беги по небу". Паскаль - Шелковое Сердце. Браво "Этот город". SHURA Отшумели Летние Дожди. A'Studio - Джулия 1991. А мне бы просто снегом стать..- Perik. Haddaway - What Is Love. КОРНИ "Ты узнаешь ее" клип. Сплин - Выхода нет. Дмитрий Маликов - Нет, ты не для меня. Шура - Дон дон дон / Shura - Don don don. Savage Garden - To The Moon & Back (Extended Version). Иванушки Int. - Снегири. Мумий Тролль - Дельфины. Руки Вверх! - Лишь о тебе мечтая. Блестящие - там только там 1996. Sting - Shape of My Heart (Leon). Шура - Холодная луна. Шура - Или или (супер хит 2009). Ева Польна - Я тебя тоже нет (Je t'aime). Mr.Credo "Медляк" [Official track] 2002.

No comments:

Post a Comment